Единственный источник отзывов на нашем сайте — отзывы гостей, которые посетили ваше заведение. Каждому гостю, бронировавшему столик через карточку на нашем сайте, сайте ресторана от ТоМесто или у нас по телефону, после посещения предлагается оставить отзыв: просто (палец вверх или палец вниз) или с подробным комментарием. Так что все отзывы настоящие, никаких других у нас не бывает.
Мы скрываем отзывы только в следующих случаях:
Как нивелировать негатив? У вас есть контакты гостя, свяжитесь с ним и разрешите конфликт. Также представитель заведения может и должен оставить от лица заведения ответ на отзыв, то же самое может сделать и гость. Мы за диалог с гостями и разрешение проблем, а не их сокрытие. Тех, кто читает отзывы, куда больше интересуют ответы заведения, чем сами отзывы. Ответы должны быть, и быть позитивными — это нивелирует эффект от негатива и показывает будущим гостям, что заведение реально работает с отзывами и заботится о качестве сервиса. Чтобы отвечать на отзывы, вам необходим доступ в личный кабинет.
Мы автоматически сразу направляем вам новые отзывы на указанный вами адрес электронной почты. Если нужно поменять его, напишите на mesto@tomesto.ru, пожалуйста.
Для доступа к отзывам кликните по ссылке «Отзывы» в меню. Вы увидите отзывы за текущий месяц, если нужен какой-то другой — воспользуйтесь фильтром сверху.
Фильтр «По дате» позволяет вывести все отзывы на выбранный месяц, а «Точная дата» позволяет задать произвольный промежуток.
Можно просмотреть отдельно позитивные и негативные отзывы гостей. Для того чтобы ответить гостю, нажмите на «Ответить» у соответствующего отзыва, ваш ответ будет опубликован под отзывом.