Как принимать брони

Чтобы получать больше гостей, подтверждайте им брони в Телеграм. Это самый быстрый способ, ведь гости не любят ждать.

Как подключить приём броней в Телеграм

Для этого необходимо:

  1. Если у вас ещё нет доступа к личному кабинету ресторана, получите его.
  2. Познакомьтесь с ботом @tomesto_booking_bot, он будет отправлять вам брони.
    photo_2024-12-18_16-08-13.jpg
  3. Настройте уведомления о новых бронях в Телеграм.
    photo_2024-12-18_15-51-06.jpg

Уведомление о брони

Как только гость оставил бронь, вы получите уведомление от бота в Телеграм.
photo_2024-12-18_16-16-26 (3).jpg
Нажимайте на «Новые брони», открывается список с кнопками: «Забронировано» и «Отмена».
photo_2024-12-20_18-13-20.jpg

Подтвердите гостю бронь

Если в указанное время вы можете принять бронь, нажимайте на «Забронировано».
Откроется окно подтверждения:
photo_2024-12-20_18-13-58.jpg
Доп. текст — дополнительный текст в сообщении с подтверждением брони, которое мы отправим гостю. Текст сообщения вы видите, всё необходимое там уже есть. Не пишите лишнего — гостей это путает.

Внимание! Для того чтобы подтвердить гостю бронь, нажмите «Сохранить»:
01.jpg
Этой кнопкой вы подтверждаете, что примете гостей, а мы отправим им всю нужную информацию в сообщении.

Если у вас депозит или предоплата

Если на время брони действует депозит — введите сумму в соответствующее поле. Если нужна предоплата — нажмите «Предоплата». В соответствующем поле вы можете указать необходимую сумму. Также укажите способ внесения предоплаты в поле «Как внести предоплату». Поле обязательно для заполнения.
Вся указанная информация отобразится в сообщении гостю.
123.jpg
Нажмите «Сохранить» — и бронь перейдёт в статус «Ждёт предоплаты».
Отправим гостю сообщение о необходимости внесения предоплаты.

456.jpgГость внёс предоплату

Когда гость внесёт предоплату, не забудьте проверить и отметить это в брони. Откройте «Все брони», в списке «Ждут предоплаты» выберите нужную и нажмите кнопку «Депозит внесён».
photo_2024-12-24_16-35-03.jpg
Откроется окно брони, где необходимо указать сумму, которую внёс гость, и нажать «Сохранить». В брони появится отметка о том, что депозит внесён.
05.jpg
Отправим гостю сообщение о подтверждении брони.
07.jpg

Гость не внёс предоплату

Если гость так и не внёс предоплату, то бронь можно отменить. Для этого найдите бронь в списке других броней и откройте её. Нажмите кнопку «Отмена».

02.jpg
Отметьте причину отмены «Не внесён депозит» и нажмите «Сохранить».
03.jpg
После этого бронь перейдёт в статус «Отменена».
04.jpgА мы отправим сообщение гостю об отмене брони с указанием причины отмены.
05.jpg

На время брони нет мест или пришёл дубль/спам

photo_2024-12-24_14-20-18.jpgЕсли в указанное время брони у вас нет свободных мест или уже есть такая бронь нажмите отмена и выберите соответствующую причину.
photo_2024-12-24_17-34-14.jpg

Изменения в брони от гостя

Гость изменил пожелания

Если гость внёс изменения в пожелания уже подтвержденной вами брони, то вы получите уведомление в Телеграм:
photo_2024-12-24_17-56-41.jpg
Вы можете сразу принять изменения или открыть бронь в личном кабинете и связаться с гостем, если необходимо. В ЛК бронь с запросом на изменения пожеланий будет выглядеть так:
photo_2024-12-24_18-00-54.jpg
Подтвердите изменения пожеланий кнопкой «Принято».
Нажмите «ОК» в подтверждение действия.
photo_2024-12-24_17-56-49.jpg

Гость изменил дату/время или количество гостей

В этом случае вы получите уведомление, как о новой брони.
photo_2024-12-18_16-16-26 (3).jpg
В списке броней такая бронь будет выглядеть так:
photo_2024-12-19_14-42-34.jpg
Нажимайте «Забронировано» и подтвердите бронь как новую, если у вас есть возможность её принять.

Гость просил не отменять бронь, если нет возможности изменить

Если возможности принять нет, а гость при внесении изменений в бронь просил не отменять её, вы можете вернуть её к прошлым данным кнопкой «Вернуть»:
photo_2024-12-19_15-52-51.jpg

Подтвердите возврат, нажав ещё раз «Вернуть» в открывшемся окне:
photo_2024-12-19_14-42-34 (2).jpg

Гость просил отменить бронь, если нет возможности изменить

Если гость при внесении изменений просил полностью отменить бронь, то в случае невозможности принять изменения нажмите «Отмена».
photo_2024-12-24_18-29-28.jpg
Затем выберите «Нет мест».
photo_2024-12-24_18-29-38.jpg

Гость опаздывает

Если гость опаздывает к указанному в брони времени, то мы пришлём об этом уведомление:
опазд.jpg

Гость отменил бронь

Если гость отменил бронь, также сообщим. Уведомление будет выглядеть так:
отмена.jpg