Наш оператор звонит в заведение и уточняет, смогут ли в ресторане принять гостей на определённое время, в соответствии с пожеланиями. Если ответ утвердительный, наш оператор передаёт фамилию и имя гостя, его контактный номер, точное количество гостей и время их прихода. В заведении хостесс или администратор заносят бронь в книгу резервов и ставит пометку «ТоМесто» (любым удобным ему способом).
Когда гостей встречают на входе в ресторан, легко можно будет отследить именно наших гостей.
Чтобы вы могли подтверждать брони в удобное для себя время, мы отправляем вам письма с формой подтверждения. В 10 часов утра по местному времени вам придёт на электронную почту письмо «X броней ожидают подтверждения» со ссылкой на перечень ещё неподтверждённых к этому моменту броней. Вот такое письмо:
По ссылке открывается форма подтверждения, вот такого вида:
# — количество гостей по брони; ? — пожелания от гостей (если они были).
Введите свои имя и фамилию, заполните суммы чеков. Если всех сумм под рукой нет, ничего страшного — заполняйте те, что есть, остальные просто останутся пока неподтверждёнными и придут вам в письме завтра.
Если гости по брони не пришли, ставьте галку «Не пришли». Главное — не забудьте нажать кнопку «Отправить» после того, как закончили заполнять.
Если вы кликнули по кнопке и увидели вот такую ошибку:
Просто нажмите на «Отправить новый токен» — вам снова придёт письмо.
Для доступа к перечню броней кликните на ссылку «Мои бронирования» в меню. Вы попадёте на страницу с перечнем броней за текущий период:
Важно: по умолчанию брони выводятся по дате создания, то есть, когда они были сделаны. Если нужно посмотреть брони на конкретную дату, выберите Тип даты = Дата брони.
Фильтр «По дате» позволяет вывести все брони на выбранный месяц, а «Точная дата» позволяет задать произвольный промежуток.
В поле поиска можно найти гостя по имени или телефону, вводя его без пробелов и тире в формате 79218888888.
Подтвердить бронь можно, перейдя к деталям брони по ссылке в первом столбце таблицы. Вид детальной формы брони:
Для изменения статуса брони воспользуйтесь кнопками вверху. Если вам недоступен переход к деталям брони, свяжитесь с аккаунт-менеджером, и вам дадут доступ к подтверждению броней.
Чтобы итоговая сверка прошла оперативно, мы еженедельно, по вторникам, на указанный в договоре e-mail автоматически отправляем Предварительный Отчёт с перечнем гостей, посетивших ваш ресторан, с суммами по чекам.
По итогам месяца, в первый день следующего месяца вы получите на электронную почту комплект документов. В комплекте — итоговый отчёт по гостям и суммам.
Вам нужно подтвердить Отчёт, нажав соответствующую кнопку внизу документа.
После подтверждения отчёта на указанный в договоре e-mail будут отправлены счёт и акт. Если вы просили присылать оригиналы документов, то также будут отправлены бумажные экземпляры документов, если мы работаем по ЭДО — будут отправлены по ЭДО.
Срок оплаты счёта — 10 рабочих дней. Своевременная оплата счёта влияет на позицию ресторана в поиске — чем быстрее вы оплачиваете счёт, тем выше ваш рейтинг.